Сдвиг по рекламе
Фармкомпании в США перешли к телерекламе препаратов для лечения тяжелых и редких заболеваний
Уже не одно поколение американцев выросло на телевизионной рекламе препаратов для лечения эректильной дисфункции, гиперактивности мочевого пузыря и других заболеваний, в т.ч. связанных со стилем жизни. Но времена меняются, и 31 января 2016 г. на телеэкранах появился ролик с рекламой препарата для лечения рака легкого. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Деньги во главе угла
Речь идет о рекламе препарата для лечения рака легкого Opdivo, разработанного компанией Bristol-Myers Squibb. В ролике пациенты и члены их семей читают сообщения, спроецированные на городские здания. Одно из сообщений гласит: «Шанс жить дольше».
Это только один из нескольких примеров телерекламы лекарственных препаратов для лечения тяжелых, иногда угрожающих жизни или редких заболеваний. Зачастую эти препараты очень дороги. Например, месячный курс терапии препаратом Opdivo в среднем обходится в 12,5 тыс. долл.
Новшеством стала телереклама лекарственных препаратов для лечения таких заболеваний, как рассеянный склероз и псориаз, а компания Vanda Pharmaceuticals даже рекламирует препарат для лечения очень редкого заболевания — нарушения сна у слепых. От этого заболевания в США страдают всего 80 тыс. человек.
Сдвиг в акцентах рекламы рецептурных лекарственных препаратов в США отражает глобальные изменения на фармрынке. Эксперты отмечают, что лекарства для лечения многих распространенных заболеваний теряют патентную защиту, и фармкомпаниям приходится раскошеливаться на рекламу препаратов для терапии серьезных и иногда редких недугов.
Как отмечает проф. маркетинга Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете (США) Тимоти Калкинс, который консультирует фармкомпани...
Нет комментариев
Комментариев: 0