Секрет «тощей логистики»

24.11.2015

Несколько лет назад сибирский розничный рынок начали завоевывать аптеки-дискаунтеры. Помимо обвинений в некорректной конкуренции, в их адрес звучало множество риторических вопросов от владельцев «коренных» сетей. На них ответил руководитель отдела развития франчайзинга и интеграционных проектов ООО «Медэкспорт–Северная звезда» Дмитрий АНДРЕЕВ.

— Сколько сейчас торговых точек в сети «Фармакопейка»? Сколько было открыто за текущий год?

— На сегодняшний день под торговой маркой «Фармакопейка» работают 367 розничных точек, принадлежащих нашим партнерам, ведь «Фармакопейка» — это франчайзинговый проект фармацевтического дистрибьютора «Медэкспорт–Северная Звезда». В 2015 г. были открыты 182 аптеки.

— Насколько ваши цены ниже рыночных и за счет чего?

— В целом по сети цены на 5—7% ниже среднерыночных. В аптеках-дискаунтерах «Фармакопейка24» (пока их открыто 5 в Омске) — на 20% ниже среднерыночных.

Прежде всего «Медэкспорт-Северная Звезда» (правообладатель бренда «Фармакопейка») — это современная логистическая инфраструктура, а аптеки — только видимая часть айсберга. Весь секрет низких...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.