Сердечные сети
Аптечный дискаунтер набирает обороты
В 2016 г. на столичном аптечном рынке активизировались некоторые игроки, и им удалось воспользоваться пресловутыми «возможностями, которые открывает кризис». Одним из таких проектов стал «Здоров.ру» — многие жители Москвы уже узнают логотип этой сети в виде красного сердечка. Эксперты считают, что у новых аптек есть шансы потеснить конкурентов на столичном поле, а в дальнейшем они могут стать привлекательным активом для более крупных сетей.
В сердце столицы
Название компании как бы намекает, что сеть делает ставку на активное присутствие в сети, то есть в интернете. Клиенты «Здоров.ру» могут оплатить аптечные товары на сайте компании, а затем забрать их в одной из торговых точек, причем минуя основную очередь.
«Здоров.ру» — еще одно детище Группы компаний «ВИТТА Компани», фармдистрибьютора, основанного в лихом 1997 г. Головной офис компании располагается в подмосковной Балашихе.
В настоящее время у «ВИТТА» около 1,5 тыс. клиентов. При этом компания сосредоточила свои усилия на Москве и Московской области. По итогам первого полугодия «ВИТТА» заняла второе место в рейтинге региональных фармдистрибьюторов по объему валовых продаж, уступив только волгоградской компании «Волгофарм».
В 2003 г. «ВИТТА» основала аптечную сеть «Диалог», также расположенную в Москве и Подмосковье. Бренд «Здоров...
Нет комментариев
Комментариев: 0