Штормовое рекламное предупреждение
Неизбежные изменения, которые грозят российскому фармрынку в самой ближайшей перспективе, не перестают волновать умы его ведущих игроков. Государство решительно заявляет об ужесточении правил регулирования и контроля за продвижением лекарственных средств. В ответ на запреты и ограничения представители рынка предупреждают о разработке новых, креативных стратегий продвижения своих брендов.
Фармрынок для «чайников»
Только за последние три года в России был принят целый ряд законов, касающихся обращения лекарственных средств. В стадии активного обсуждения еще несколько законодательных актов и инициатив. Правила игры на фармрынке значительно поменяются — факт, с которым уже смирилось фармсообщество. Но, увы, не многие представляют, как именно это произойдет. Однозначного ответа пока нет. И эта неопределенность продолжает «штормить» отрасль.
Разобраться в сложившейся ситуации и предвосхитить события представители Фармы попытались на практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоялась в Москве 12 апреля.
Выступая перед участниками конференции, ведущие эксперты напомнили о необходимости тщательно следить за развитием технологического прогресса и использовать его продукты в своих целях. Так, по мнению директора Центра социальной экономики Давида Мелик-Гусейнова, самый стабильный канал продвижения компании — распространение информации с помощью медицинских представителей — неуклонно теряет свои позиции. Результаты исследования, проведенного Центром социальной экономики, показали: более 50% врачей не считают визиты медпредставителей полезными и информативными.<...
Нет комментариев
Комментариев: 0