Сила коллектива

GPP объединяет аптечные сети

14.06.2016

В начале лета ГК «36,6» объявила о создании нового фармацевтического партнерства — Good Pharmacy Partners. Уже сейчас, по словам представителей «36,6», объединение является крупнейшим на фармацевтическом рынке Европы. В него вступили все аптечные сети ГК. Кроме того, оно базируется на ассоциациях аптечных учреждений Alphega и United Marketing Group. Теперь партнерство готово расширять границы своего присутствия.

Погибал среди акул

Презентация нового фармацевтического партнерства Good Pharmacy Partners (GPP) прошла 1 июня. Ее посетили 423 владельца аптек и аптечных сетей и 70 представителей фармкомпаний.

Вначале перед собравшимися выступил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Он честно рассказал о том, что сегодня фармацевтический рынок переживает не лучшие времена. К уже подготовленной публике вышел генеральный директор GPP, экс-директор по маркетинговым коммуникациям United Marketing Group (UMG) Константин Тиунов. На всякий случай он также обрисовал безрадостные перспективы одиночной фармрозницы, сравнил крупных игроков с акулами, пожирающими все на своем пути, и уже после рассказал обо всех преимуществах партнерства.

Надо заметить, преимуществ у GPP действительно немало. Начать, пожалуй, стоит с того, что партнерство создается не с нуля. В его основе лежит крупнейшая маркетинговая ассоциация по объему привлекаемых бюджетов UMG и ассоциация аптечных учреждений Alphega. Таким образом GPP совместит опыт UMG в маркетинге и опыт Alphega во взаимодействии с аптеками. Также активное участие в создании партнерства приняли структуры компаний Alliance Healthcare Russia, «ИнфоАптека», ID-Soft и журнала «Аптерра». Уже сегодня в GPP вошли все сети ГК «36,6» — «36,6», «Горздрав», «А5», «Норма» и др.

Замыкая круг

Свое название GPP получил в честь обозначений GxP (Good Practice) — добросовестных практик ведения фармацевтического бизнеса. И, по мнен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.