Скелет продаж

Пересечение «Линии жизни» с ортопедией позволило аптеке удвоить выручку

06.11.2012

 

Омский ритейлер «Фармдело», по замерам маркетингового проекта «Фармватер», за 1-е полугодие 2012 г. поднялся в рейтинге аптечных предприятий региона на три позиции — с седьмого на четвертое место. С тех пор сеть, оперирующая под брендом «Линия жизни», уже приросла четырьмя точками и намерена в 2013 г. начать экспансию из центра в районы области. Факторы роста попыталась оценить корреспондент «ФВ» Ольга Коберник, посетившая флагманскую аптеку сети.

Красный путь из «Натур Продукта»

Демонстрируемый предприятием интенсивный рост в первую очередь обусловлен квалификацией и опытом менеджмента: компанию, появившуюся на фармрынке Омска в 2008 г., организовала нынешний совладелец и директор сети Татьяна Бочарова, до того 13 лет возглавлявшая омский филиал межрегионального ритейлера «Натур Продукт».

«В период слияний и поглощений 2000-х строились строго вертикально интегрированные аптечные сети, — вспоминает г-жа Бочарова. — Управлять бизнес-процессами надлежало столичным менеджерам, а нам — исполнять указания. Инициативность была здесь лишней. Я не смогла стать «болтиком системы», но и отказываться от любимого дела не хотела. Поэтому решено было жить по-новому, соратники поддержали меня». Вместе с Татьяной Бочаровой омский «Натур Продукт» покинули четыре сотрудника, взявшие на себя ключевые направления работы вновь образованной сети.

«Наша цель — стать лучшей аптечной сетью в регионе по управляемости, эффективности и креативности за счет вовлеченности персонала, непрерывного совершенствования технологий и инноваций, — озвучивает амбиции компании ее директор. — Мы намерены войти в ТОP3 по омской рознице в целом и стать лидерами по рознице в ортопедии и реабилитации».

Флагманскую аптеку сети, расположившуюся в доме 67 по улице Красный путь, по словам руководства компании, «не знает только ленивый». Она расквартирована в деловом центре Омска, в точке пересечения основных транспортных магистралей города. Поэтому большая часть покупателей — офисные работники и жители исторической части областного центра. Локейшен определяет и плотность конкурентной среды: в радиусе 100 м можно обнаружить еще четыре аптеки.

«Мы открывали аптеку 22 сентября 2008 г. и с самого нача...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.