Скидка поставщика: объем, разум, удача?

19.04.2011

Для любой аптеки вопрос получения у поставщика оптимальной цены один из наиболее злободневных. Хотя значение его несколько переоценено: для одиночной аптеки основным источников успеха в бизнесе (и, естественно, прибылей) должна служить фокусировка на покупателе. А вот по мере роста аптечного предприятия и превращения его в аптечную сеть действительно увеличивается важность такого фактора, как минимизация издержек и, как следствие, получение скидок от поставщиков.

Аптека в масштабе

Принципиально можно выделить два направления формирования скидок — использование эффекта масштаба в закупках и оптимизация собственной структуры закупок и платежей. Использование эффекта масштаба происходит при создании мощных закупочных центров в рамках аптечных сетей или при ассоциировании небольших независимых аптечных предприятий вокруг крупных фармдистрибьюторов или в рамках некоммерческих партнерств.

Объединение и формирование единой закупочной структуры позволяет облегчить как процесс закупок, так и процесс контроля за товарооборотом, что создает мощное конкурентное преимущество, необходимое на современном фармацевтическом рынке.

Существующая тенденция к объединению основана еще и на том, что создание единого закупочного центра позволяет минимизировать издержки за счет распределения их между всеми участниками сетевой структуры, с одной стороны, а с другой — за счет минимизации затрат, связанных с необходимостью обеспечения закупок: бухгалтер, менеджер по закупкам, складские рабочие и другой «закупочный» персонал станови...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.