Слухи о смерти Арбидола сильно преувеличены

«Отисифарм» продолжает инвестировать в развитие бренда

24.03.2015

Еще несколько лет назад Арбидол возглавлял рейтинг лекарств, применяемых при гриппе и ОРВИ. В 2009 г., когда случилась эпидемия свиного гриппа, рост его продаж превысил 100%. Потом препарат постепенно стал сдавать позиции. Конкуренция в сегменте в последние годы очень серьезная. Владельцу бренда — «Фармстандарту», а потом «Отисифарму» — необходимо было определять его дальнейшую судьбу. Решение выбрано довольно нетривиальное. Об этом решении и его исполнении обозреватель «ФВ» Елена Калиновская побеседовала с представителями компании «Отисифарм»: директором по маркетингу Станиславом РЕШЕТНИКОВЫМ и начальником медицинского отдела Екатериной ОСИПОВОЙ.

Пенсионер или мужчина в расцвете сил?

— Если посмотреть на продажи Арбидола за последние несколько лет, то создается впечатление, что звездный час препарата прошел, торговая марка «устарела». Вы согласны с этим?

Станислав Решетников: Доля правды в ваших словах есть. Арбидолу более 20 лет. Назвать его молодым растущим брендом с перспективами мультипликации по доле рынка было бы странно. Это действительно зрелый бренд. Другая проблема — последние годы о препарате публикуется много противоречивой информации, не соответствующей действительности. Арбидол оценивают и комментируют люди, не являющиеся экспертами ни в области фармакологии противовирусных средств, ни в области клинических исследований. Ну что поделать, тренд такой! Модно критиковать, гораздо труднее действительно разбираться. Чтобы остановить такое развитие событий и расставить все точки над i, у нас был только один выход — провести многоцентровое двойное слепое рандомизированное плацебоконтролируемое исследование. Если бы мы понимали, что препарат Арбидол исчерпал себя, мы бы перестали инвестировать в него. Но мы его не считаем таким. С точки зрения маркетинга наша стратегия — дать этому бренду дополнительную медицинскую верификацию, дополнительные фундаментальные подтверждения того, что на сегодняшний день среди молодых и растущих продуктов он имеет свою нишу и свои преимущества.

— Какие исследования проводились по препарату за его долгую историю?

Екатерина Осипова: Арбидол зарегистрирован более 25 л...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.