Социальные функции и рентабельность — понятия совместимые

Эту тенденцию подтверждает госсектор оренбургского фармрынка

19.03.2013

 

Подавая заявку на участие во Всероссийском конкурсе «Платиновая унция» в номинации «Аптека года», коллектив ГАУЗ «Областной аптечный склад» всерьез рассчитывал на победу. Оценивая профессиональные возможности и конкурентные преимущества своей аптечной сети, руководство опирается на маркетинговое правило трех «Р»: компания имеет стабильно высокий социальный и экономический Результат, положительную Рентабельность и хорошую Репутацию. Объективность столь высокой амбициозной самооценки подтвердила корреспондент «ФВ» Ирина Петрухина.

Согласно данным проекта «Фармватер», ГАУЗ «Областной аптечный склад» входит в пятерку крупнейших сетевых игроков оренбургской фармрозницы. Вместе с тем, компания является флагманом фармрынка области по спектру социальных услуг. В отличие от других участников местного фармрынка, «Областной аптечный склад» занимается не только традиционной розничной реализацией ЛС, но и участвует в системе льготного лекарственного обеспечения федеральных, региональных и муниципальных льготников, работает с препаратами различных учетных групп (включая наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры). Кроме того, здесь организовано экстемпоральн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.