Социальный багаж не тянет
В рейтинге сетевой фармрозницы Пензенской области аптечная сеть «Городские аптеки» находится на четвертой позиции, занимая в общей структуре регионального фармрынка около 8%. Несмотря на то что предприятие выполняет ряд социальных функций, его товарооборот за 2013 г. продемонстрировал 10%-ный прирост, практически достигнув отметки 249 млн руб.
По итогам 2013 г. ОАО «Городские аптеки» сохранило за собой статус одной из крупнейших аптечных сетей региона, входящих в пятерку лидеров сетевой фармрозницы. Конкуренцию в этом секторе ей по-прежнему составляют ОАО «Фармация», компании «Имплозия», «Секрет долголетия» и межрегиональный оператор «ВИТА».
В целом розница пензенского областного фармрынка встретила 2014 г. на подъеме, перешагнув отметку по численности в 750 аптечных организаций. Сегодня в регионе в пересчете на одну фармточку приходится в чуть более 1,9 тыс. жителей. На фоне высокой конкуренции многие организации области работают с минимальной рентабельностью, которая, по оценкам экспертов, в среднем не превышает 2—3%. Из-за высокой плотности аптек усиливается конкурентная борьба за каждого покупателя.
В состав ОАО «Городские аптеки» входят 26 аптечных подразделений, специализированный магазин «Оптика» и справочная служба. В сети — четыре круглосуточные аптеки. В трех фармточках сохранены рецептурно-производственные отделы. Номенклатура лекарственных форм, изготавливаемых по рецептам врачей и по требованиям ЛПУ, составляет свыше 300 наименований. Среди них — порошки, мази, микстуры, суспензии, настои, отвары, свечи, глазные капли,...
Нет комментариев
Комментариев: 0