Стандарты ломают стереотипы

08.04.2008

Как выделиться аптеке или аптечной сети на фоне множества других, копирующих друг друга форматом, шаблонным оформлением, цветовой гаммой? Конкуренция среди аптек растет, и на сегодняшний день клиенты отдают предпочтение аптекам не с низкими ценами, а с высокой культурой обслуживания. Клиенториентированные аптеки для достижения этой цели внедряют в свою работу стандарты обслуживания.

Директор аптечной сети, входящей в состав КГУП “Приморская краевая аптека”, Любовь УСТИНОВА убеждена, что положительные эмоции, полученные клиентом при обслуживании, “привязывают” его к этому предприятию надолго.

В начале нынешнего года несколько муниципальных аптек Владивостока вошли в уже существующую аптечную сеть КГУП “Приморская краевая аптека”. Процесс слияния и присоединения продолжается и связан он с тем, что все муниципальные аптеки в 2008 г. должны поменять форму собственности. На сегодняшний день сеть КГУП “Приморская краевая аптека” представлена 36 аптечными предприятиями, расположенными во Владивостоке и районах Приморского края и имеющими разный формат и уровень подготовки специалистов. Для достижения конкурентоспособности аптек в каждой из них внедряются стандарты обслуживания.

Разработано множество стандартов, но на первом этапе нашей работы целесообразно поэтапное введение основных из них. Особенность внедрения стандартов в сети — это командная работа. Все возникающие вопросы решаются коллегиально, с руководителями аптек обсуждаются пути наиболее благоприятного внедрения стандартов в аптеках.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.