Стильное руководство, или Каким быть начальнику

12.02.2008

Кадры решают все. Эта старая истина, наверное, не требует подтверждения. Однако никто не будет спорить, что сами кадры во многом зависят от того, кто и как ими руководит. Какой стиль управления выбрать в аптеке, мы расскажем в этой статье.

Отдел кадров в аптеке

Работа с персоналом — дело непростое, оно не ограничивается только приемом на работу и выдачей зарплаты. Недаром сегодня все чаще крупные предприятия организуют целые отделы по работе с человеческими ресурсами, активно вовлекают сотрудников в жизнь компании, формируют корпоративную культуру.

Конечно, единичная аптека вряд ли может позволить себе держать целый отдел по работе с персоналом, особенно, когда самого персонала раз-два и обчелся. В этой ситуации кадровой политикой, как правило, занимается сам руководитель.

Особенности кадровой работы в аптеке:

  • работой с персоналом занимается 1—2 человека, включая руководителя;
  • проводится не постоянно, а в зависимости от текущих потребностей предприятия (например, наем новых сотрудников);
  • носит неформальный характер и, как правило, определяется личностью работника, который ее проводит.

Функции кадровой службы:

  • наем и увольнение персонала — необходимо найти и отобрать сотрудников с подходящей аптеке квалификацией, а в случае увольнения сделать это в соответствии с действующим законодательством;
  • управление заработной платой и условиями труда — при найме сотрудников определяется заработная плата, форма и порядок материального стимулирования работ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.