Стоп! Снято! или Как создаются рекламные ролики

07.12.2010

Кому из нас хотя бы раз в жизни не хотелось краем глаза заглянуть по ту сторону экрана, увидеть, как снимается кино, узнать, как рождается сценарий? Сегодня мы предоставим вам такую возможность и расскажем, как создавался рекламный ролик для препарата СНУП — препарата, который содержит в себе два наиболее популярных средства для лечения насморка: сосудосуживающее средство (ксилометазолин) и морскую воду.

Ангелы & Демоны

Рассказывает Роман МАМАЕВ, агентство «Рекламные снайперы»:

— Идея ролика «Аптека» появилась одной из первых. Всех нас одолевают бесчисленные сомнения по удобным и неудобным случаям. Мы решили визуализировать эти сомнения.

Прототипом персонажей стали ангел и бес, которые постоянно склоняют любого человека к двум противоположным решениям одного вопроса: плохому и хорошему. У нас обе стороны хорошие и мысль здесь немного другая: нет хорошего или плохого средства от насморка, есть два хороших, оба из которых надо купить. Но зачем покупать два или мучиться выбором, когда можно купить одно, сочетающее плюсы обоих препаратов.

Так появились Моряк и Умник, олицетворяющие собой научный (ксилометазолин) и народный (морская вода) подход. Персонажи, пытаясь «продать» свое средство, случайно сталкивают пачки. Так появляется СНУП (рис.1).

Изначально слоганом для нового препарата был выбран вариант «Двойной эффект ,и насморка нет!». Но он не соответст­вовал закону о рекламе, т.к. в рекламе нельзя обещать избавление от болезни и использовать слова «эффект», «эффективность» и пр. Поэтому слоган был изменен на «Двойная помощь при насморке».

Помимо «Аптеки» были презентованы еще две концепции.

Концепция «Лаборатория» воплотила в себе смесь инноваций и максимального акцента на название препарата. Центральным образом стала интерактивная touch-screen-доска, на которой расшифровывалось название СНУП и презентовались преимущества препарата (рис. 2). Благодаря съемке от первого лица удалось показать лабораторию, не показывая сотрудников в белых халатах (что также противоречит закону о рекламе). Помимо всего прочего речь человека, от лица которого велась съемка, была на немецком языке, тем самым напоминая зрителю немецкое происхождение препарата.

Еще одна концепция «Профессор Снуп» рассказывала о неком профессоре, который никак не мог придумать идеальное средство от насморка. Эврика настигла его в самый неожиданный момент — на берегу моря, когда он чертил на песке формулу ксилометазолина, на которую попали брызги воды. Так он изобрел новый препа...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.