Стратегия в портфеле

19.01.2016

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) 17 декабря провела заключительное в 2015 г. заседание. На нем ведущие эксперты отрасли поделились рецептами управления портфелем компаний в условиях кризиса.

Сплошные вопросы

С докладом на тему «Управление портфелем в сложных условиях российского фармрынка. Взгляд консультанта» выступил директор отдела аналитики и консультирования компании «Синовейт Комкон» Вениамин Мунблит. Он предложил воспринимать кризис как «просто удобное время для того, чтобы оптимизировать продуктовый портфель и ресурсы компании».

Некоторые фирмы в сложных экономических условиях связывают свои планы с созданием инновационного международного препарата — блокбастера, который, на первый взгляд, должен обеспечить им процветание. Но подобный путь сопряжен с решением целого ряда проблем, предостерег эксперт. Одна из них связана с длительным и непредсказуемым временем регистрации — иногда более трех лет. За это время может принципиально измениться не только рыночная ситуация, но и стратегия самой компании. Нет гарантий, что международный блокбастер станет блокбастером в России — российский фармрынок имеет некоторые особенности. Дальше — еще сложнее. Будет ли будущий международный блокбастер доступен по цене для населения России? Будет ли он столь же дешев, что и препараты не GMP производителей без активных ингредиентов? Если же компания все же решилась на регистрацию, будет ли будущий блокбастер соответствовать существующему продуктовому портфелю в России?

Можно выбрать несколько иную стратегию — найти будущий блокбастер, который уже зарегистрирован в России, но не продвигается. Но и здесь сплошные вопросы. Како...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.