Студенты НижГМА поработали фарманалитиками
Старшекурсники фармфакультета Нижегородской государственной медицинской академии (НижГМА) в 2006 г. начали проводить комплексные исследования регионального фармрынка, в т.ч. специфики бизнеса региональных фармкомпаний.
Студенты фармфакультета НижГМА под руководством и при непосредственном участии преподавателей кафедры выполнили свыше 50 маркетинговых исследований. Эта работа создает более полное представление о фармрынке, его особенностях, функциях, проблемах и позволяет студентам на практике изучать: субъекты и объекты рынка (организации, товар как имущество и запасы, деньги, персонал); факторы, влияющие на развитие фармбизнеса (спрос, сбыт, торговля, оборот товаров, цена как достоинство и стоимость товара, управление товарной массой); результативность оборачиваемости товаров (прибыль, социальная польза, выгоды при покупке и продаже, эффективность лекарственной помощи).
Студенты также оценивают внешние воздействия, влияющие на эти показатели и увеличивающие социальную составляющую фармбизнеса. Исследования позволяют понять, какие факторы в большей степени влияют на различные субъекты фармрынка, работающие в условиях жесткой конкуренции и несовершенства нормативно-правовой базы. Тем более что некоторые владельцы и руководители фарморганизаций неверно оценивают статус лекарств в структуре товарного потребления, в основном оценка силь...
Нет комментариев
Комментариев: 0