Суд обязал “Имплозию” снять фармработника с фасада
В конце апреля арбитражный суд Самарской области признал ненадлежащей рекламу самарской аптечной сети “Имплозия”. Судьи согласились с вынесенным ранее решением местного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о наложении штрафа на “Имплозию” в размере 200 тыс. руб. за визуальное использование образа фармработника в рекламе компании на фасаде аптек сети.
Как рассказали корреспонденту “ФВ” в Самарском УФАС России, в начале этого года на фасаде здания одной из самарских аптек “Имплозии” была выявлена реклама, в которой использовался образ женщины — фармработника в белом халате. Этот факт был рассмотрен как нарушение Закона “О рекламе”, согласно которому для рекламирования не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медуслуг и средств личной гигиены, рекламы в профильных СМИ и рекламы, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении УФАС приняло решение наложить штраф в ...
Совокупный рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов по итогам I квартала 2007 года
С целью формирования более достоверной (с точки зрения периода, используемого в аналитике), глубокой, полной и всесторонней информации рейтинг дистрибьюторов с 2007 г. переведен на ежеквартальную основу (ранее публиковался ежемесячно). Этим аналитическим материалом мы открываем серию публикаций рейтингового проекта 1st of Pharmacia /Дистрибьюторы/, посвященных исследованию развития оптового сегмента фармрынка.
Первый квартал на фармрынке сопровождался незначительным снижением валовых и прямых продаж дистрибьюторов на уровне -2% и -3% в рублевых ценах и, соответственно, -3% и -4% в долларовом выражении по отношению к IV кварталу 2006 г. Учитывая сезонность фармрынка и высокий уровень продаж дистрибьюторов, присущий окончанию года, можно с уверенностью констатировать, что данное снижение отнюдь не является тенденцией развития фармрынка в целом для 2007 г.
По отношению к аналогичному периоду 2006 г. (I квартал) долгосрочные показатели роста валовых и прямых продаж дистрибьюторов по итогам I квартала 2007 г. показали рост на уровне 24,4 и 35,4% в рублевом выражении соответственно (рис. 1—2) и свидетельствуют о снижении темпов развития оптового сегмента фармрынка, которому способствует давление со стороны производителей, государства и аптечных сетей, снижающее маржу и обостряющее конкуренцию внутри сегмента.
Тенденции развития дистрибьюторского сегмента, в котором 10 ведущих компаний контролируют около 90% рынка поставок в аптеки, ЛПУ и сектор ДЛО, заставляют многих дистрибьюторов искать новые возможности снижения и оптимизации затрат, разработки стратегических инструментов для сохранения конкурентных позиций и снижения рисков осуществляемой деятельности. Некоторым дистрибьюторам при этом не только удается со...
Нет комментариев
Комментариев: 0