Сугубо профессиональная сфера

26.08.2008

Как отмечают маркетологи, за последние два года значительно увеличился объем продажи лекарственных средств. Этот факт заставляет задуматься, почему же население стало значительно чаще покупать лекарства, в основном безрецептурные, и изделия медицинского назначения. Во многом увеличение продаж лекарственных средств связано с их активной рекламой, я бы даже сказала, с чрезмерной рекламой.

В конце прошлого года я, как председатель комитета областной Думы Волгограда, подготовила проект, целью которого стали изменения в Федеральный закон “О внесении изменения в статью 24 Федерального закона “О рекламе”. Их смысл сводится к введению ограничений на распространение рекламы лекарственных средств и изделий медицинского назначения таким образом, чтобы потребителями указанной рекламы были исключительно медицинские и фармацевтические работники. Данный законопроект также рассмотрен Советом Государственной думы ФС РФ и принят к рассмотрению Государственной думой.

Основная проблема — массовая реклама лекарственных средств. Да и массовая реклама препаратов, не относящихся к лекарственным средствам, приобрела большие масш...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.