Такой заманчивый вход

04.09.2007

С чего начинается аптечное учреждение? С традиционного зеленого креста и собственно надписи “Аптека”? Современная входная зона это нечто гораздо большее. Правильно организовать вход в аптеку — дело непростое, особенно для небольших помещений, где каждый сантиметр должен работать. Если все продумано, вход в аптеку за считанные секунды пробуждает мысли о покупке, создает настроение для посещения торгового зала, превращает любопытных прохожих в потенциальных покупателей.

Захватчики внимания

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что покупатель в аптеку заходит с четко определенной целью, из дома выходит с мыслью обязательно посетить это учреждение. Конечно, таких людей немало. Однако не стоит забывать об огромной армии прохожих, которые ежедневно пробегают мимо вашей аптеки на работу, учебу или просто прогуливаются с ребенком. И большинство из них, глядя на зеленый крест и вывеску “Аптека”, периодически ловят себя на мысли, что надо бы зайти, купить лейкопластырь, леденцы от кашля или что-то еще не слишком важное, но тем не менее необходимое. Материализуется ли эта мысль в действие (зайти и купить), зависит от того, как оформлен вход в вашу аптеку. Важно перехватить внимание потенциального покупателя, привлечь его к своей витрине, заставить войти именно в вашу аптеку, а не к конкуренту.

Функции входной зоны:

выделение аптеки на фоне других магазинов, привлечение интереса покупателя, остановить прохожего, определение имиджа аптеки.

Лучшие покупатели для любой аптеки — это покупатели постоянные. Однако постоянство зарабатывается не за один день, поэтому клиентов надо чем-то привлекать. Не последнюю роль играет в этом входная группа аптеки. Условно в нее можно включить витрины, сам вход и фасад аптеки (вывеску). Как же должны работать все эти элементы, чтобы заставить прохожего войти именно в вашу аптеку, хотя рядом на улице расположено еще как минимум две?

Способы привлечения внимания к входу в аптеку:

1. Криволинейный фасад витрины — в последнее время встречается в нашей стране все чаще. Ломаная линия витрины смотрится довольно оригинально и сама по себе привлекает внимание прохожих...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.