Тема для общения

28.05.2007

Повод для визита в аптеку представителя компании-производителя, как правило, банален — рассказать о новом препарате или напомнить о давно существующем. Но оказывается, что первостольники хотят знать не только это.

Данные исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов”, проведенного компанией “КОМКОН-Фарма” (рис.), показывают, что самой часто обсуждаемой темой является информация о новом препарате (83,9% опрошенных). Она же наиболее интересна и для работников аптек (75,2%). Однако надо отметить, что ряд актуальных для первостольников тем медпредставители поднимают крайне редко. Например, технология продаж интересна 41,4% опрошенных, психология общения с покупателем — 40,2% или выход из конфликтных ситуаций — 32,8%. Может быть, медпредставителям стоит задуматься над этим и подавать информацию о новом лекарстве в более интересной для первостольников форме, проиллюстрировав тот или иной способ продаж. Тогда и результативность визитов могла бы быть выше.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.