Тенденция к открытию аптек рядом с конкурентами нарастает
Кризис в стрит-ритейле Екатеринбурга упростил выбор помещений для аптечных сетей — предложений стало больше, арендные ставки ниже. Но операторы из других регионов предпочитают открывать точки вблизи действующих аптек, чтобы пользоваться трафиком конкурентов.
Дешевле дешевого
В августе сеть «Имплозия» (Самара) открыла точку «Любимая аптека» на пр-те Ленина — в 50 м от перекрестка, где с 2015 г. работает екатеринбургская «Дешевая аптека» (компания «Фармарт»). «С первых дней конкуренты выставили небольшую часть ассортимента с отрицательной наценкой, чтобы ввести в заблуждение и перехватить покупателей», — говорит директор «Фармарта» Денис Маскаев. Директор «Любимой аптеки» Ирина Печерская подтверждает, что сеть продает лекарства на 20% дешевле, чем в «Дешевой аптеке», и рассчитывает на большой спрос — после реконструкции перекрестка, приуроченной к чемпионату мира в 2018 г., движение по основной магистрали увеличилось.
По мнению экспертов, поиск помещений, выгодных с точки зрения трафика, доходит до абсурда, когда новый игрок открывает точку в доме, где уже работают конкурирующие аптеки. В масштабах страны аналитики RNC Pharma насчитали около 650 адресов с тремя-четырьмя аптеками разных операторов. В Екатеринбурге таких мест было пять, а два месяца назад появилось еще одно — сеть «Планета здоровья» (Пермь) открыла точку на ул. Малышева, 146, по соседству с «Живикой» и «Алоэ» (С.-Петербург). Зав....
Нет комментариев
Комментариев: 0