Теплый образ высокоэффективного
Интернет как инструмент работы фармпроизводителей и аптечных сетей
При современных возможностях быстрого распространения информации, в т.ч. медицинской, для фармацевтических компаний-производителей становится актуальным сотрудничество с медицинскими сайтами в Интернете. Это касается как формирования позитивного имиджа продвигаемых препаратов, так и противодействия их дискредитации. У аптечных сетей есть возможность привлечения дополнительных клиентов через интернет-сайты.
Не верят лепилам
Различные аналитические исследования последних лет фиксируют существенный прирост трафика рунета по категории «Медицина и здоровье». По данным «Рамблер Топ 100», почти половина пользователей медицинского сектора регулярно просматривают медицинские сайты в целях ознакомления или обращаются к ним, когда болеют. Почти 40% пользователей сообщили, что всегда проверяют рекомендации врачей в Интернете, а 33% опрошенных обращаются к Интернету, «если рекомендации врача вызывают сомнения».
Восходящий тренд фиксируется аналитиками и в сегменте продажи медикаментов онлайн. Аптечный интернет-ритейл в последние пару лет ежегодно увеличивается более чем на 30%, а его доля в общем объеме аптечных продаж в настоящее время составляет около 0,9%. Для сравнения, рост обычного аптечного сектора за такой же период — 12—15%.
При этом парадоксальным образом в нынешнем российском законодательстве не существует такого понятия, как «интернет-аптека». Несмотря на это, в каталоге поисковой системы Яндекс в разделе «интернет-аптеки» числится примерно 260 сайтов. Из них на долю онлайн-аптек приходится около 25%, а остальные интернет-магазины данной категории торгуют контактными линзами или медтехникой.
Самым распространенным способом организации продаж лекарств через Интернет является оформление онлайн-заказов в уже...
Нет комментариев
Комментариев: 0