«У редакционного камина»: на вопросы отвечает зам.министра промышленности и торговли Сергей ЦЫБ

Территория здравого смысла

17.10.2017

Участники фармрынка все чаще заявляют о том, что бизнес готов развивать экспортное направление, необходимо лишь немного ему помочь. По данным Минпромторга, в первом полугодии 2017 г. рост экспорта составил 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ближайшее время Минпромторг представит экспортную отраслевую стратегию, куда будут включены дополнительные инструменты поддержки. Об этом «ФВ» «У редакционного камина» на площадке форума «Что происходит на фармацевтическом рынке», организованного Infor-media, рассказал зам. министра промышленности и торговли Сергей ЦЫБ.

Соломки подстелить

— Как вы оцениваете развитие экспортного потенциала компаний, которые локализовали свои производства в России?

— За последние четыре года в стране открыто 19 новых производственных площадок, семь из которых построены крупнейшими глобальными игроками. Это говорит о том, что российский рынок интересен с точки зрения привлечения инвестиций. Но и отечественный бизнес активно развивается в этом направлении. В Россию пришли игроки высокого уровня, однако те компании, которые открыли свои площадки чуть раньше и уже фактически управляют ценой продукции, которую производят, начали развивать экспортное направление. Наступает момент, когда компании, имея определенную долю локализации, могут эффективно работать в этом векторе. Здесь только вопрос времени. С другой стороны, государство уделяет большое внимание развитию не сырьевого и не энергетического экспорта. По итогам первого полугодия текущего года фиксировался рост в 16%, при этом фармацевтическая отрасль показала прирост в 23%. Правительство формирует блок инструментов поддержки экспортеров. Создан Российский экспортный центр, который выполняет функции «единого окна», там аккумулируются все государственные меры поддержки финансового и не финансового характера. Сегодня Минпромторг принял четыре экспортные стратегии в области машиностроения, одна из следующих стратегий, которые будем принимать, касается фармацевтики. Движемся в этом направлении поступательно, потому что у каждой отрасли есть свои отличия и определенног...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.