Точки «Роста»

Федеральная группа компаний опробует новый вид партнерства с региональной розницей

09.02.2016

Группа компаний «Роста» подписала соглашение о маркетинговом взаимодействии с региональной аптечной сетью «Фармада» (свыше 30 точек в Сочинском регионе). По словам представителя южнороссийского фармритейлера, уже по итогам января финансовый эффект от партнерства налицо. Однако эксперты полагают, что данный альянс — не более чем подготовка перед последующим слиянием.

Деление ради преумножения

«Экономическая нестабильность, с одной стороны, и возрастающая активность конкурентов, с другой, стимулируют классические аптечные сети искать счастья в заключении партнерских контрактов с региональными сетями, — полагает генеральный директор компании IMS Health Россия и СНГ Николай Демидов. — Если сеть или индивидуальная аптека входит в состав маркетинговой ассоциации, это дает ей возможность сотрудничать с производителем на более выгодных условиях. Для ее клиентов появляются бонусы, скидки, рекламные акции. Крупнейшие и уже зарекомендовавшие себя аптечные ассоциации предлагают своим участникам пакет услуг, который позволит поднять уровень фармпредприятия как в технологическом (внедрение централизованной системы отчетности), так и в управленческом плане (обучение сотрудников, контроль за проведением маркетинговых мероприятий). На выходе участник альянса не толь...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.