Только для избранных

Обзор рынка фармацевтической рекламы в специализированных печатных медицинских и фармацевтических журналах по итогам I—III кварталов 2016 года

14.03.2017

На фоне сокращения компаниями маркетинговых бюджетов рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях демонстрирует стабильный рост. По данным синдикативного исследования Contenta Medical IndexTM «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических журналах» компании Ipsos Healthcare, по итогам трех кварталов 2016 г.* рынок фармацевтической рекламы продемонстрировал рост в 21% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и достиг 1124 млн руб. при практически неизменившемся объеме рекламных модулей (рост 2%).

Ориентир Rx

Основным трендом на рынке продолжает оставаться рост доли рекламы (рис. 1), приходящейся на Rх-препараты (18%), на долю которых приходится 52% всего рынка в денежном выражении. В условиях все возрастающей роли работников аптек отмечается рост доли фармацевтических журналов (27% в денежном и 8% в количественном выражении), на долю которых приходится уже ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru