Только для избранных
Обзор рынка фармацевтической рекламы в специализированных печатных медицинских и фармацевтических журналах по итогам I—III кварталов 2016 года
На фоне сокращения компаниями маркетинговых бюджетов рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях демонстрирует стабильный рост. По данным синдикативного исследования Contenta Medical IndexTM «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических журналах» компании Ipsos Healthcare, по итогам трех кварталов 2016 г.* рынок фармацевтической рекламы продемонстрировал рост в 21% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и достиг 1124 млн руб. при практически неизменившемся объеме рекламных модулей (рост 2%).
Ориентир Rx
Основным трендом на рынке продолжает оставаться рост доли рекламы (рис. 1), приходящейся на Rх-препараты (18%), на долю которых приходится 52% всего рынка в денежном выражении. В условиях все возрастающей роли работников аптек отмечается рост доли фармацевтических журналов (27% в денежном и 8% в количественном выражении), на долю которых приходится уже ...
Нет комментариев
Комментариев: 0