Рынок фармацевтической рекламы в специализированных журналах: итоги 1-го полугодия 2017
Только для избранных
По итогам 1-го полугодия 2017 г. объем рынка фармацевтической рекламы, размещенной в специализированных изданиях, составил 918,4 млн руб. и 2,9 тыс. рекламных модулей, показав небольшую отрицательную динамику (-1%) в денежном выражении и падение на 7% в количественном по сравнению с 1-м полугодием 2016 г. Такие данные получены в ходе проведения регулярного исследования Contenta Medical Index «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных печатных изданиях для врачей и фармацевтов/провизоров»¹.
Тренды по категориям
Основные категории ЛП (Rx, OTC) показали схожую разнонаправленную динамику: рост на 2% в денежном выражении и снижение на 5% в количественном. В категории «БАД» отмечено падение как в денежном, так и в количественном выражении — на 17 и 28% соответственно.
Большее падение (12% в количественном выражении) показывают фармацевтические журналы, в первую очередь за счет прекращения выпуска печатной версии журнала «Катрен Стиль» — одного из лидеров по размещению рекламы. Снижение размещения рекламы в медицинских журналах менее выражено и составляет 6% в количественном выражении. Позитивную тенденцию можно выделить лишь у категории ОТС в изданиях для аптек (рост 6% в денежном выражении без динамики в количественном).
Падает активность размещения рекламы Rx-брендов в фармацевти- ческих журналах (на 4% в денежном, на 6% в количественном) и ОТС- препаратов — в медицинских (3% в денежном выражении, 13% в количественном). Наибольшие темпы падения (30% в денежном и 40% в количественном выражении) в р...
Нет комментариев
Комментариев: 0