Фавориты все чаще уступают место аутсайдерам на аукционах
На прошедшем аукционе по закупке терифлуномида в рамках ВЗН победил единственный участник — «Р-Фарм», пакующий французский «Абаджио». Второй претендент — «Валента Фарм», являющийся фаворитом аукциона, по неизвестным причинам отказался от участия. Игроки рынка предполагают, что «Р-Фарм» мог заинтересовать «Валенту» выгодным коммерческим предложением, от которого сложно отказаться. В свою очередь зарубежный производитель Sanofi показал, что может, при желании, значительно снизить цену.
Сибирское предложение
Компания «Р-Фарм», выступающая дистрибьютором бренда «Абаджио» от Sanofi, получила заказ на 994,2 млн руб. при полном отсутствии соперников. Парадокс этого аукциона заключался в том, что отечественный производитель терифлуномида — компания «Валента Фарм», выпустившая на рынок дженерик «Феморикс» в 2017 г., даже не вышла на аукцион, хотя имела преимущество в цене. Как стало известно «ФВ», Sanofi снизила цену при госзакупке, доведя стоимость упаковки до 34,6 тыс. руб., т.е. до уровня дженерика. В то вре...
Нет комментариев
Комментариев: 0