Тотальная экономия: времени, денег, усилий

20.03.2012

 

Не пугайтесь, прочитав заголовок этой статьи. Потребитель не стал покупать меньше косметики. Наоборот, по данным маркетинговых исследований, продажи аптечной косметики в 2011 г. выросли. Но индустрия красоты постоянно меняется, продолжает удивлять и восхищать потребителей, отвечает на их растущие запросы. Так чего хочет потребитель и что предлагает ему рынок косметики сегодня?

Концепция экономии времени. Клиенту важно, чтобы красиво было не только дешево (экономия денег), но и быстро, т.е. все большей популярностью пользуются многофункциональные средства (3 в 1: гель для душа, пенка для умывания и пена для бритья для мужчин), средства-гибриды, вобравшие в себя свойства декоративной, уходовой и солнцезащитной косметики, bb-кремы, быстросохнущие лаки для ногтей и т.д.

Длительный эффект. Косметические средства продолжительного действия экономят деньги, и их можно наносить значительно реже. Поэтому они так нравятся потребителю (суперустойчивые помады для губ и лаки для ногтей, кремы, гарантирующие 24 часа увлажнения, и т.д.).

Фокус на товарах масс-маркет. Производители расширяют линейки масс-маркет и приближенных к категории люкс-товаров, поскольку современные покупатели уже осознают, что продукция масс-маркет и среднего ценового сегмента зачастую обладает теми же свойствами, что и товары класса люкс. При этом важно донести до потребителя, ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.