Трейд-маркетинг будущего

Эффективность технологий, интегрированных в системный электронный маркетинг фармацевтической компании

15.03.2016

Что происходит на фармацевтическом рынке? Как в ситуации экономического кризиса обеспечить финансовую стабильность, развитие и конкурентоспособность бизнеса в долгосрочной перспективе? Сегодня эти вопросы актуальны для любой фармацевтической компании, а ответы на них заключаются в повышении прибыльности предприятия не только за счет увеличения объемов продаж, но и за счет оптимизации существующей бизнес-модели и максимизации эффективности буквально каждого из процессов компании.

Переход на цифру

В условиях стагнирующего и высококонкурентного рынка традиционные маркетинговые мероприятия по продвижению лекарственных препаратов стремительно теряют свою результативность. Это заставляет компании фокусироваться на использовании тех инструментов, которые характеризуются гарантированным получением дохода от вложенных инвестиций, точным попаданием в целевую аудиторию, а также быстрым и прогнозируемым результатом. Именно такой эффективностью обладают технологии, программы и методики трейд-маркетинга, комплексное использование которых способно обеспечить фармацевтической организации продажи с высокими темпами роста, а также лидерство и эффективную конкуренцию в товарных категориях аптечной розницы.

Однако новая эпоха фармацевтического маркетинга с мощнейшим развитием digital-технологий и масштабной автоматизацией бизнес-процессов кардинально изменила подход к трейд-маркетинговой практике, подняв ее на принципиально иную, инновационную ступень своего развития. Теперь ключевым фактором эффективности комплекса трейд-маркетинга является его полная интеграция в систему электронного маркетинга фармацевтической организации и реализация всех мероприятий в соответствии со стратегией электронного маркетинга, являющейся, в свою очередь, частью общей маркетинговой стратегии.

НКомбинация атрибутов трейд-маркетингового комплекса обеспечивает эффективную маркетинговую коллаборацию фармпроизводителя, дистрибьютора и аптечного ритейла и представляет ценность для продвижения брендов.

Система электронного маркетинга и интегрированного в нее комплекса трейд-маркетинга может отличаться в различных компаниях, однако существует ряд базовых элементов этой системы, присущих большинству предприятий. Ниже перечислены ключевые составляющие системы электронного маркетинга и их характеристики, интеграционные связи с которыми позволяют реализовывать успешные трейд-маркетинговые мероприятия, обеспеченные дополнительным сервисом и востребованные рынком.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.