Три орешка для ФАС

Ограничения в рекламе лекарств могут носить субъективный характер

04.04.2017

Фармацевтическим компаниям стоит внимательнее отнестись к содержанию рекламы своих препаратов. В середине марта Федеральная антимонопольная служба опубликовала на своем сайте дайджест решений, в котором три международных производителя обвиняются в ненадлежащей рекламе ЛП в России. По мнению ведомства, все они нарушили закон, запрещающий рекламные гарантии положительного действия лекарств.

Тесная компания

Среди компаний, оказавшихся под прицелом антимонопольной службы, — британская GlaxoSmithKline, итальянская Zambon Pharma и немецкая Bayer.

Так, в телерекламе препарата Колдрекс МаксГрипп производителя GlaxoSmithKline утверждается, что ЛП «быстро облегчает симптомы простуды и гриппа». При этом в течение двух секунд на 1/52 площади кадра поясняется, что препарат «действует на симптомы в течение 20—30 минут».

По мнению ФАС, подобная подача информации не позволяют потребителям воспринять текст с указанием на реальное время действия лекарства на симптомы. Таким образом, компания-производитель обвиняется в отсутствии «части существенной информации» о рекламируемом товаре. Кроме того, по мнению ведомства, в рекламе нарушен запрет на гарантирование его положительного действия, безопасности, эффективности и отсутствия побочных дейс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти
Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.