Фармкомпании адаптируют стратегии развития под новые условия

05.12.2017

Экономический кризис, начавшийся в 2014 г., практически не задел фармкомпании. В многочисленных интервью «ФВ» многие из руководителей как отечественной, так и зарубежной фармы в последние два-три года говорили, что рост продолжился, хоть и не «двузначный», как раньше. Во многом этому помогли традиционно более высокие цены в России. Теперь фармкомпаниям предстоит новое испытание — изменение регуляторной среды. Эксперты уверены, что и это фармбизнес переживет без эксцессов.

Большой вызов

Как справедливо отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк на прошедшем VI форуме финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2017, текущий год изобилует регуляторными инициативами на фармрынке. Больше всего на финансы фармпредприятий повлияют маркировка и новая методика ценообразования. Для первого процесса необходимы капитальные вложения в оборудование и программное обеспечение. Главная цель второй инициативы — снижение цен на лекарства, что тоже повлияет на финансы организации. И что самое интересное — внедряться нововведения будут, скорее всего, одновременно.

Заместитель генерального директора по финансам «Сотекс» Владимир Чернов обратил внимание, что Россия будет ориентироваться именно на минимальные цены, а не на среднее значение пула м...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru