Фармкомпании адаптируют стратегии развития под новые условия
Экономический кризис, начавшийся в 2014 г., практически не задел фармкомпании. В многочисленных интервью «ФВ» многие из руководителей как отечественной, так и зарубежной фармы в последние два-три года говорили, что рост продолжился, хоть и не «двузначный», как раньше. Во многом этому помогли традиционно более высокие цены в России. Теперь фармкомпаниям предстоит новое испытание — изменение регуляторной среды. Эксперты уверены, что и это фармбизнес переживет без эксцессов.
Большой вызов
Как справедливо отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк на прошедшем VI форуме финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2017, текущий год изобилует регуляторными инициативами на фармрынке. Больше всего на финансы фармпредприятий повлияют маркировка и новая методика ценообразования. Для первого процесса необходимы капитальные вложения в оборудование и программное обеспечение. Главная цель второй инициативы — снижение цен на лекарства, что тоже повлияет на финансы организации. И что самое интересное — внедряться нововведения будут, скорее всего, одновременно.
Заместитель генерального директора по финансам «Сотекс» Владимир Чернов обратил внимание, что Россия будет ориентироваться именно на минимальные цены, а не на среднее значение пула м...
Нет комментариев
Комментариев: 0