Ценник – это не просто бумажка…

01.04.2011

Часто перед нами встает выбор, что сделать: сосредоточиться на основных делах либо на мелочах. Довольно часто на работе нам приходится заниматься текучкой, многое оставляя на потом. Как правило, смена ценников и постоянный контроль за ними отходят на второй план. Однако ценник – не просто бумажка. Это носитель информации, которая должна быть доведена до покупателя в обязательном порядке. О том, чем чревато халатное отношение к замене ценников и как себя вести с дотошными покупателями, и пойдет речь в этой статье.

В Законе о защите прав потребителей говорится, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Доведение информации должно происходить через документацию, прилагаемую к товарам, и на этикетках.

Этикетка – это ярлык, сопровождающий товар и отражающий его название, цену и другие параметры. Ценник отражает цену на реализуемый в розницу товар. Отличие заключается в том, что этикетка наклеивается непосредственно на сам товар, ценник же располагается, как правило, на витрине. Кроме того, на этикетке сведения о товаре могут быть зашифрованы в штрихкод, на ценнике они должны быть указаны в доступной покупателю форме.

Небрежность, ошибка или обман?

Представьте ситуацию, с которой каждый фармацевт сталкивается регулярно. Приходит покупатель, выбирает товар, когда вы пробиваете его в кассе, выясняется, что цена фактическая выше той, которая указана на ценнике. Причин для этого может быть несколько. Основная – это приход новой партии товара по более высоким ценам, тогда как сотрудник аптеки не успел поставить новый ценник. Как бы там ни было, ответственность за разницу цен на витрине и по факту ложится на работников торговой точки.

В этом случае покупатель может сделать следующее. Самый простой вариант – не ругаться, не выяснять отношения, а просто уплатить сказанную фармацевтом цену. Однако на это могут пойти не все покупатели: малоимущие граждане, а также дотошные и придирчивые люди на такое не согласятся.

Другой вариант развития событий: покупатель отказывается от покупки. Отказ уже не выгоден вам, т.к. вы теряете выручку, а план выполнить надо.

И третий возможный вариант – покупатель может добиться продажи по указанной на ценнике цене, и на это...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.