Аптечные сети переходят на договоры, гарантирующие приток «быстрых» денег
Ситуация на аптечном рынке такова, что практически всем сетям приходится развивать разные модели взаимодействия с производителями, которые обеспечивают постоянный приток денег. Маркетинговые деньги любят все. Как говорят эксперты, только ленивая аптечная сеть не пытается на этом заработать. Но ждать ретробонусов приходится по два-три месяца, а в ситуации жесткой конкуренции аптекам нужны «быстрые» деньги.
Продал — заработал
Эксперты рынка констатируют: СТМ — не панацея. Во-первых, этот инструмент используется лишь для определенных товарных категорий и на определенное время, во-вторых, далеко не каждая аптека может его использовать. Соответственно, «выхлоп» в виде дополнительной маржи получается небольшой. А потому часть крупных аптек активно переходит на заключения договоров по контрактному производству.
«Выгода договора сети с производителем о контрактном производстве очевидна. Это определенная партия товара, произведенная по запросу сети, конкретного объема и, соответственно, с хорошей скидкой. Эта схема сотрудничества ин...
Нет комментариев
Комментариев: 0