Доход ритейла и дистрибуции предлагается перераспределить

13.06.2018

Производители планируют избавиться от бонусной кабалы, оставив за аптечными сетями функцию «последней мили». Ставку в этой стратегии решено сделать на цифровизацию. Маркировка вкупе с идентификацией потребителя через гаджеты позволит напрямую работать с покупателем, конвертировав аптечные бонусы в конечные скидки.

Банкиры поневоле

Емкость российского фармрынка в 2017 г. увеличилась, по оценкам аналитиков, до 1,5 трлн руб. При этом производители чувствуют себя банкирами без процентов в силу растущей отсрочки по выплатам со стороны дистрибьюторов и сетей. В 2017 г. объем отсроченных выплат достиг 600 млрд руб. Но больше всего производителей пугает растущая доля консолидируемых аптечных сетей, которые начинают диктовать все более жесткие условия. «Если в 2016 г. на TOP10 сетей приходилось 30% рынка в деньгах, то в 2017 г. — уже 37%. А по итогам 2018 г. эта доля может вырасти до 42—45%», — заявил на прошедшей конференции «ИТ в здравоохранении» директор департамента внешних связей компании Stada CIS Иван Глушков.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.