Особенности сервиса — один из ключевых факторов при выборе логистического оператора
В одном из прошлых номеров «ФВ» начал разговор с коммерческим директором компании «Доминанта-Сервис» Игорем СТОЛИНЫМ об основных факторах успеха в фармацевтической логистике. В первой части интервью наш собеседник рассказал о значении эффективного склада. Теперь же мы остановились на втором, не менее важном факторе — уровне логистического сервиса, который должен предоставлять своим клиентам 3PL-оператор.
Спасти и сохранить
— Годы кризисов и потрясений многому научили участников фармрынка. Например, считать деньги. Вы чувствуете это во время переговоров о возможном сотрудничестве?
— Любого клиента интересует оптимизация его затрат. У многих компаний, особенно зарубежных, есть правило, согласно которому тарифы на логистический сервис от тендера к тендеру должны обновляться в сторону уменьшения. И задача 3PL-оператора — предложить выгодное оптимизационное решение до того, как он получит уведомление о необходимости снизить тарифы на хранение. Для этого у нас организован постоянный аудит бизнес-процессов как внутри компании, так и у клиента.
Вот простой пример. У клиента есть производственная площадка, с которой отгружается товар на склад. При этом выявляется большой процент брака, клиент несет дополнительные расходы по выбраковке и переупаковке брака, и мы понимаем, почему так происходит. В этом случае мы предлагаем технологически и экономически обоснованное решение — заменить однослойный гофрокартон на двухслойный. Это повышает качество товара за счет снижения доли брака и ведет к уменьшению трудозатрат на приемку товара. Мы объясняем: вы можете оптимизировать свои затраты уже на уровне производства. Инициатива оптимизации процессов, как правило, исходит от нас. Эффект от совместных действий всегда значительнее, чем фрагментарная оптимизация проекта. Есть и процессы, которые мы можем оптимизировать у себя, и активно это выполняем.
<...
Нет комментариев
Комментариев: 0