TZMO SA ставит на аптеки

04.12.2007

“БЕЛЛА Восток”, российское представительство группы компаний TZMO SA (АО “Торуньский завод перевязочных материалов”, Польша), заняла в 2007 г. лидирующее положение сразу в нескольких сегментах на рынке средств гигиены. По мнению руководства компании, такого результата удалось достичь благодаря тому, что значительные усилия по продвижению и дистрибуции были направлены именно на аптечную розницу.

Рынок средств гигиены концентрируется

“Самое большое количество конкурентов на нашем рынке было год-два назад, — рассказывает коммерческий директор “БЕЛЛА Восток” Михал Вытуляни. — 15 лет назад, когда наша компания появилась в России, другие производители тоже только начинали работать здесь. Часть из них ушла после кризиса 1998 г. И сейчас число игроков на этом рынке опять начало уменьшаться. Это закономерный процесс, аналогичный происходящим на всех развитых рынках: рано или поздно среди участников должны остаться только те, кто имеет долю более 10%”.

В том, что TZMO SA останется на российском рынке после завершения этого процесса, руководство компании не сомневается. По данным MEMRB International, в сегменте ежедневных прокладок доля компании в мае-июне этого года составила примерно 33% в натуральном выражении (рис. 1). В сегменте подгузников для людей с урологическими проблемами — почти половину всех продаж в стоимостном выражении (рис. 2). В аптечных продажах, по данным DSM Group, доля урологической продукции, произведенной компанией TZMO SA, еще выше — около 55% (рис. 3).

Для TZMO SA Россия — один из немаловажных рынков (в о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.