У фармкомпаний завышенные ожидания от digital-технологий
Никак или почти никак. Это ответ на вопрос, коррелируется ли применение digital-технологий напрямую с объемами продаж лекарств. Принимая решение об инвестициях в эту сферу, фармкомпании ставят нереальные цели: они хотят получить от digital такой же результат, как и от ТВ-проектов, говорят эксперты. Тем не менее бюджеты, выделяемые компаниями на продвижение продуктов в сети Интернет, продолжают медленно, но верно расти. Пользоваться виртуальными инструментами необходимо с умом, учитывая, что меняются они довольно быстро, только тогда можно будет оценить эффект.
Поймать волну
Несмотря на всеобщую приверженность компаний к ТВ-продвижению, расходы на digital-технологии, которые не способны дать такой же ощутимый результат, продолжают расти. Например, Leo Pharma в прошлом году потратила 80% своего рекламного бюджета на ТВ и 15% — на digital. При этом долю интернет-продвижения в следующем году предполагается нарастить, рассказал специалист компании Андрей Алексеев. Причины просты: продукты компании предназначены для определенного, крайне узкого сег...
Нет комментариев
Комментариев: 0