Ученье — вот чума

Проведен опрос фармкомпаний о профессиональном образовании маркетологов

10.03.2015

Продвижению и развитию тренинговых услуг во многом препятствует отсутствие у их провайдеров четкого понимания спроса/предложения, а также того, где, когда и у кого возникает потребность в получении таких услуг и каковы критерии отбора провайдеров сервиса.

Существуют три целевые группы, вовлеченные в процесс образования маркетологов фармкомпаний: HR-директора, в зону ответственности которых попадает не только наем сотрудников, но и их профессиональное образование; функциональные менеджеры (директора по маркетингу, директора бизнес-единиц и т.д.), которые непосредственно заинтересованы в  результатах образования и совершенствовании профессиональных навыков своих подчиненных; сами маркетологи (продакт-менеджеры и т.п.).

Был проведен онлайн-опрос, посвященный вопросам обучения маркетологов, в т.ч. и для последующего публичного обсуждения результатов. Предполагалось, что опрос даст возможность понять, как взаимодействуют между собой функциональные менеджеры и HR-директора в вопросах профессионального образования. Опросить HR-менеджеров практически не удалось — они оказались крайне неконтактными, а вот две другие группы (сотрудники и функциональные руководители) охотно откликнулись.

По данным онлайн-опроса «Подходы фармацевтических компаний к обучению маркетологов» (опрошено 38 респондентов — 19 функциональных руководителей и 19 сотр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.