Учимся работать с клиентами социальных аптек

02.11.2010

В подавляющем большинстве целевая аудитория социальной аптеки — люди пожилого возраста (пенсионеры, инвалиды, ветераны). Поэтому и работать первостольникам в основном приходится именно с ними. Надо сказать, что это далеко не самая простая категория покупателей. К тому же сегодня в аптеках работники первого стола заметно помолодели, а конфликт поколений еще никто не отменял: разные взгляды на жизнь, воспитание, восприятие действительности, манера общения и т.д. Как достичь профессионального мастерства в общении с клиентами, подскажет наша статья.

Особенности клиентов социальной аптеки:

  • обычно тяжело переживают свои болезни;
  • боятся, что у них не хватит денег на лечение, что они окажутся беспомощными, зависимыми от других;
  • у них меньше дел и забот — есть время и возможность более тщательно продумать предстоящую покупку;
  • они осторожнее и осмотрительнее в выборе — стараются получить наиболее полную информацию о товаре, услугах, склонны сопостав...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.