Учимся работать с клиентами социальных аптек
В подавляющем большинстве целевая аудитория социальной аптеки — люди пожилого возраста (пенсионеры, инвалиды, ветераны). Поэтому и работать первостольникам в основном приходится именно с ними. Надо сказать, что это далеко не самая простая категория покупателей. К тому же сегодня в аптеках работники первого стола заметно помолодели, а конфликт поколений еще никто не отменял: разные взгляды на жизнь, воспитание, восприятие действительности, манера общения и т.д. Как достичь профессионального мастерства в общении с клиентами, подскажет наша статья.
Особенности клиентов социальной аптеки:
- обычно тяжело переживают свои болезни;
- боятся, что у них не хватит денег на лечение, что они окажутся беспомощными, зависимыми от других;
- у них меньше дел и забот — есть время и возможность более тщательно продумать предстоящую покупку;
- они осторожнее и осмотрительнее в выборе — стараются получить наиболее полную информацию о товаре, услугах, склонны сопостав...
Нет комментариев
Комментариев: 0