Учимся ставить и достигать цели
На первостольнике, провизоре или фармацевте, лежит ответственная миссия – быть лицом аптечной сети, формировать позитивный имидж и доверие к своей компании. Зачастую в клиенториентированном сотруднике аптеки клиенты находят ту чуткость и понимание, которые не всегда готов проявить лечащий врач. Ежедневно первостольник испытывает сильную нагрузку и в этой бесконечной рутине теряет мотивацию, не видит, ради чего он прилагает большие усилия. Как же вывести деятельность первостольника на новый уровень? Как помочь ему демонстрировать выдающиеся результаты, не теряя мотивации? Существуют различные техники повышения собственной эффективности. Сегодня мы рассмотрим одну из них.
Рассмотрим, как эта технология работает на конкретном примере.
У одного из провизоров аптечной сети N снизились показатели по продажам. При этом отсутствие премии, критика со стороны руководства и коллег не смогли мотивировать эту сотрудницу к положительным изменениям – она не видела смысла в получении небольшой премии, ее вполне устраивала окладная часть. Так как согласно ТК РФ за невыполнение плановых показателей уволить сотрудника нельзя, заведующая аптекой зашла в тупик. Обратившись за консультацией к корпоративному тренеру, заведующая выбрала в качестве инструмента развития и мотивации пирамиду Франклина. Фармацевт согласилась принять участие в «эксперименте».
Этап №1. Закладка фундамента.
Создание пирамиды начинается с ее основания. От ее фундамента будут зависеть все дальнейшие действия. На первом этапе «строительства» необходимо определиться с глобальными жизненными ценностями, четко поняв, что важно, а что – не очень.
У каждого – свои приоритеты: кто-то увлечен наукой, кто-то стремится к большим деньгам, кто-то жажд...
Нет комментариев
Комментариев: 0