Учись учиться
Обучающие программы в фармацевтическом ритейле приобретают особую важность
Одним из мероприятий, которые привлекли внимание аудитории форума «Аптека-2016», стал «круглый стол» на тему «Чему учат корпоративные центры аптек?», организованный «ФВ». Его участники обсудили вопросы эффективности обучения топ-менеджеров отраслевых компаний и работников фармритейла, а также представили собственные проекты.
Воспитание лояльности
Актуальность выбранной темы обозначил во вступительном слове модератор мероприятия, главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев. Он отметил, что во время сложной экономической ситуации повышение эффективности обучения приобретает особую значимость. А сам вопрос: «Зачем учить?» — перетекает в два других: «Как учить?» и «Чему учить?».
«В фармацевтическом ритейле специфика бизнеса заключается в большом географическом разбросе, — подчеркнул он. — И обучающие центры во всех действующих форматах позволяют разбросанную по городу, региону или даже стране команду приводить к единому знаменателю. Сотрудники начинают гораздо лучше понимать друг друга, и это приводит к увеличению эффективности взаимодействия внутри коллектива».
Программу развития и мотивации персонала аптечной сети «Нео-Фарм» представила куратор учебного центра компании Светлана Рагузина. Центр обучения сотрудников открылся в сентябре 2015 г. и, судя по полученным откликам, оправдал возлож...
Нет комментариев
Комментариев: 0