Удовлетворить пациента

В Москве открылась дискуссионная площадка «Пациент-центрирование в России: только вместе!»

14.06.2016

Внедрение пациент-центрированной модели — одна из наиболее актуальных задач глобальной фармацевтической индустрии сегодня. Существуют ли предпосылки и возможности для построения пациент-центрированного здравоохранения в целом в России? Какие выгоды получат различные участники системы здравоохранения — пациенты, врачи, государство — от внедрения такой модели? Станет ли пациент-центрирование новой парадигмой развития фармацевтических компаний в России? На эти вопросы предстоит ответить участникам дискуссионной площадки «Пациент-центрирование в России: только вместе!», организатором которой выступила Aston Group. 9 июня состоялось первое из запланированной серии мероприятий.

Глобализации не подвластно

Конечной целью встреч в формате бизнес-завтраков станет поиск путей взаимодействия и разработка инициатив, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, их комплаентности терапии и в конечном итоге — развитие здравоохранен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru