Улыбка в нужной дозе

Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения продаж

15.03.2016

Эксперты считают эмоциональный маркетинг одним из наиболее перспективных инструментов в аптечном бизнесе. Участники рынка подтверждают эту точку зрения — данный метод способен значительно увеличить продажи. Проблема в том, что для его воплощения в жизнь надо пройти много подводных камней.

Посмотреть на себя со стороны

В брянскую аптечную сеть «Мэтр» входит порядка 140 аптек. Около 600 первостольников. Здесь тренинги, инструктажи, разного рода памятки в прикассовой зоне — непременный атрибут бизнес-процесса. «80% успеха аптеки — на первостольнике. Закон Парето работает везде. Именно первостольник должен дотягивать чек, он должен продавать, предлагать новинки», — комментирует генеральный директор сети Наталия Игнатюк.

По мнению г-жи Игнатюк, эффективность эмоционального маркетинга как раз в том и состоит, что при минимальных финансовых вложениях он способен дать хороший экономический эффект. Ведь суть этого инструмента не только и не столько в финансовых вливаниях, сколько в отношении сотрудника к своему делу. «У нас был случай: человек пришел за пипеткой, а ушел с чеком на 300 рублей. Первостольник отработал на отлично. Я прихожу к мнению, что людей надо внедрять. Вовлеченность, эмоциональная составляющая значит очень много. Работать только индивидуально — и с каждым человеком, и с каждым кейсом. Услышать посетителя, понять его потребность, представить товар, показать, вовлечь. Только так», — резюмирует Наталия Игнатюк.

Но у желания увлечь есть обратная сторона — необходимость соблюсти чувство меры, чувство такта. Историй, когда первостольник перестарался в выявлении потребностей, столько, что они уже вправе претендовать на отдельный жанр фолькл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.