Условно-досрочно

Возможности аптечных сетей должны соответствовать пожеланиям производителей, и наоборот

29.09.2015

Главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев побывал на мероприятии, организованном компанией Stamegna в Амстердаме, целью которого было «породнить» производителей парафармацевтической продукции и представителей розничного звена из многих стран, и решил поделиться своим пониманием нынешнего этапа развития взаимоотношений этих двух звеньев.

Верхи не могут, низы не хотят

Чем характерен нынешний этап развития аптечных сетей в Российской Федерации? Основной тренд заключается в фокусировании на одном или нескольких географически близких регионах. Сейчас фактически нет федеральных аптечных сетей, каковой с некоторой натяжкой была сеть «36,6» в 2008—2009 гг. С точки зрения производителя, нет партнера, который мог бы гарантировать представление товара на всех полках страны. Что же есть взамен? Есть гораздо больший вес отдельных сетей в регионах: если в федеральной сети многие города и веси были представлены тремя-пятью аптеками, т.е. для галочки, то сейчас города уверенно охватываются аптечными сетями.

Чего же хотят производители? Они хотят представленности своей новой продукции на полках аптек по всей стране. Но просто так войти в фармацевтический ритейл они не могут. Потому что он находится в бизнесе создания и продажи полочного пространства, а также времени и усилий первостольников и консультантов и вовсе ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.