В борьбе с дезадаптацией в школе

11.10.2011

В течение последних двух десятилетий проблема школьной дезадаптации все чаще становится предметом отдельного рассмотрения, что связано с перманентным ростом числа детей, не отвечающих требованиям школьного обучения.

Мнение специалиста

Нина СУХОТИНА, научный руководитель отделения клинико-психологических проблем нарушений психического развития детей Московского НИИ психиатрии, докт. мед. наук, врач-психиатр высшей категории

Причины данного явления достаточно многообразны. Это и значительное усложнение программы школьного обучения с многочисленными инновациями и не всегда удачными экспериментами, и все возрастающий престиж образования с сопутствующим ему прессингом успеха на фоне все ухудшающихся показателей здоровья детей.

Школьная дезадаптация — сложная медико-психолого-социальная проблема, обусловленная невозможностью ребенка с нормальным интеллектом приспособиться к условиям школьного обучения. При всем многообразии причин, ее вызывающих, можно выделить три ее основных вида:

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru