В ногу со временем: Интернет помогает в работе

20.09.2011

Трудовые будни первостольника полны вопросов и спорных ситуаций. Доступность информации в современном мире нередко вооружает потребителя неверными данными о тех или иных препаратах и методах лечения. Где же первостольнику искать достоверную информацию, чтобы правильно объяснить клиенту, какое средство лучше выбрать?

Всегда готов

Работнику аптеки приходится постоянно пополнять копилку своего профессионального опыта, обновлять информацию о заболеваниях, методах их лечения и, конечно, быть в курсе всех новинок аптечного ассортимента. При сегодняшнем уровне развития техники и технологий, доступности информации он просто не может себе позволить быть менее осведомленным, чем обратившийся к нему с вопросом клиент. Так недолго и покупателя потерять!

Конечно, в каждой аптеке есть справочник лекарственных средств и лекарственных растений, некоторые организации периодически отправляют своих сотрудников на обучающие курсы. Однако уважающий себя профессионал, любящий свое дело, не будет этим ограничиваться и обязательно позаботится о самообразовании. Но где работник аптеки может найти необходимую ему информацию?

Источники знаний:

• презентации медпредставителей, которые посещают аптеки;

• семинары, конференции, выставки;

• тренинги;

• Интернет;

• справочники, буклеты, специализированная литература.

Мы не будем подробно останавливаться на каждом источнике — у всех у них свои достоинства и недостатки. Каждый первостольник выбирает свой источник информации в зависимости от собственных возможностей: свободное время,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.