В ожидании эры эффективных компаний
Тезис о том, что на фоне явного кризиса фармрынок продолжает демонстрировать рост, регулярно звучит на различных отраслевых мероприятиях. Гораздо больший интерес игроков рынка вызывает тема планирования бизнеса в меняющихся условиях. О предварительных итогах 2014 г. и стратегии работы в будущем году говорили участники конференции «Ритейловые бренды и аптечная розница», прошедшей 3 октября в рамках VI саммита «PharmaStrategies-2015: Ключевые вопросы фармацевтических компаний для разработки стратегий на 2015 год».
Растут, несмотря на кризис
«Если говорить, чем удивил 2014 год, то, наверное, очень удивил первый квартал, когда стала плохо продаваться противопростудная группа препаратов, которая всегда была лидером», — поделилась директор по закупкам компании «Империя-Фарма» Валентина Бучнева с участниками конференции «Ритейловые бренды и аптечная розница». Владелец аптечной сети «Здоровье» (Краснодарский край) Юрий Слепов в свою очередь отметил, что его удивило отсутствие конкуренции на аптечном рынке Краснодара: «Я знал, что там нет конкуренции, но что ее совсем нет, я не ожидал».
Этот год выдался достаточно сложным для фармрынка, отметили участники заседания. Тем не менее те, кто вызвался выступать на конференции, поражали воображение слушателей внушительными данными о росте своего оборота. Сеть «Доктор Столетов», если не считать прошлый год, продемонстрировала четырехкратный прирост, сеть «Ладушка» показала прирост на 18% без учета поглощений, сеть «Апрель» — трехкратный рост по полугодию. Отметив, что сеть «Здоровье» не сможет поразить...
Нет комментариев
Комментариев: 0