В пересчете на торговые марки

16.10.2007

В США и Европе только для рецептурных препаратов суммарно зарегистрировано более 180 тыс. товарных знаков. Название каждого из них из соображений конкуренции и безопасности пациентов должно быть максимально своеобразным. Для решения проблем с подбором названия для ЛС на Западе работает целая индустрия. “ФВ” выяснял, по какому принципу происходит подбор названий для того или иного препарата.

За прошедшие 10 лет значительно вырос институт консалтинговых услуг. Цель специализированных компаний — помочь производителям лекарств подобрать правильное название для своей продукции. Их услуги недешево обходятся — цена колеблется от 200 тыс. до 500 тыс. долл. США. Удачно выбранное название может принести славу и деньги. В противном случае не исключены серьезные медицинские ошибки, последствия которых могут быть самыми печальными.

Вот данные официального сайта FDA: 8-летний пациент умер после того, как получил methadone вместо необходимого ему methylphenidate; 19-летний молодой человек находится в критическом состоянии из-за того, что врач перепутал clozapine и olanzapine; 50-летняя женщина попала в больницу, виной чему стал пре...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.