Фармкомпании нашли новый источник прибыли

В Россию с медведем

03.11.2017

Как оказалось, он лежал на поверхности — потерявшие патентную защиту лекарственные препараты под оригинальными брендами, иными словами, брендированные дженерики. Но их не найти на полках американских аптек. Их производят исключительно для реализации в развивающихся странах, пишет The Wall Street Journal.

Крутой поворот

Одним из последних лончей американской фармацевтической компании Abbott Laboratories стали жевательные пастилки для детей «ДюфаМишки» (Duphabears) с послабляющим эффектом. Препарат предназначен для быстроразвивающихся рынков, таких как Россия, страны Восточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Африки и Латинской Америки.

Три года назад Abbott «повернулся лицом» к брендированным дженерикам. Маркетинговая модель для этой категории препаратов более типична для оригинальных ЛП, нежели дженериков. Результатом этого поворота и стал лонч «ДюфаМишек» и других продуктов.

Для укрепления своей позиции в этом сегменте Abbott инвестировал в российскую компанию «Верофарм» и чили...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.