Фармкомпании нашли новый источник прибыли
В Россию с медведем
Как оказалось, он лежал на поверхности — потерявшие патентную защиту лекарственные препараты под оригинальными брендами, иными словами, брендированные дженерики. Но их не найти на полках американских аптек. Их производят исключительно для реализации в развивающихся странах, пишет The Wall Street Journal.
Крутой поворот
Одним из последних лончей американской фармацевтической компании Abbott Laboratories стали жевательные пастилки для детей «ДюфаМишки» (Duphabears) с послабляющим эффектом. Препарат предназначен для быстроразвивающихся рынков, таких как Россия, страны Восточной Европы, Ближнего и Среднего Востока, Африки и Латинской Америки.
Три года назад Abbott «повернулся лицом» к брендированным дженерикам. Маркетинговая модель для этой категории препаратов более типична для оригинальных ЛП, нежели дженериков. Результатом этого поворота и стал лонч «ДюфаМишек» и других продуктов.
Для укрепления своей позиции в этом сегменте Abbott инвестировал в российскую компанию «Верофарм» и чили...
Нет комментариев
Комментариев: 0