Valeant: итоги первых пяти лет
Компания отметила юбилей на российском рынке и рассчитывает на дальнейший рост
Летом 2011 г. на российский рынок вышла международная компания Valeant Pharmaceuticals International Inc. С тех пор компания прошла большой путь развития и расширения: приобрела и интегрировала в свой бизнес ряд международных и локальных компаний. В августе 2016 г. Valeant в России отметил свой первый юбилей — 5 лет на рынке. Генеральный директор Valeant по России и странам СНГ Джон КОННОЛЛИ подводит итоги первой пятилетки и делится своими планами на дальнейшее развитие компании.
Быстро реагируем на обстановку
— Какими, по вашему мнению, были ключевые достижения, трудности и сюрпризы на пути к этой знаменательной дате — 5-летию компании?
— За эти пять лет мы достигли многого, и сейчас я хотел бы остановиться на самых важных, на мой взгляд, моментах. В первую очередь, мы значительно увеличили размер бизнеса: наш рост — почти в два раза больше среднего по рынку, особенно в 2012—2014 гг. Все это происходило на фоне второго ключевого достижения — успешной интеграции очень разных компаний с очень разными корпоративными культурами. Одновременный рост и интеграция помогли нам максимизировать синергию между непохожими друг на друга компаниями, которые мы приобрели за этот промежуток времени: Jelfa, Natur Produkt и Bausch & Lomb. Третий момент, который стоит отметить, касается людей: шесть моих коллег из команды топ-менеджмента перешли в Valeant из тех компаний, которые мы присоединили. Помогать людям профессионально развиваться благодаря работе в компании — это одна из ключевых установок нашей культуры. И, наконец, еще одно важное достижение — то, как наша компания справилась с падением рубля в 2014 г. Это, кстати, относится и к вопросу о самых больших сюрпризах: я думаю, что последствия кризиса и его масштаб застали большинство компаний врасплох. Мы же смогли быстро адаптироваться к изменившейся ситуации. В этом сила нашей компании — мы умеем быстро реагировать на изменения, как в экономической, так и в регуляторной среде. С тех пор мы стабилизировали наш бизнес и продолжили рост: в 2015 г. по-прежнему в два раза быстрее, а в 2016-м немного быстрее, чем в среднем по рынку. Если же говорить о трудностях, в первую очередь, это одновременная интеграция компаний с разными категориями продуктов, о которой я уже говорил. Например, Bausch & Lomb включает в себя три направления офтальмологии: лекарственные препараты, контактные линзы и растворы по уходу за ними, хирургическое оборудование. Нам было важно интегрировать эти компании так, чтобы бизнес в целом работал ма...
Нет комментариев
Комментариев: 0