Великолепная пятерка

Эксперты обозначили пять крупнейших мировых фармрынков

26.05.2015

Мир фармацевтических и биотехнологических компаний не только постоянно расширяется, но и изменяется. По данным IMS Institute for Healthcare Informatics, глобальные расходы на рецептурные брендированные препараты и дженерики в 2013—2018 гг. вырастут на 30% и составят 1,3 трлн долл. при среднегодовом темпе роста свыше 5%. Кроме того, рынок постоянно претерпевает изменения, на смену одним лидерам (США, Япония и Европа) приходят другие (Китай).

США

В 2014 г. объем американского фармрынка составил 395,2 млрд долл. Ежегодные расходы на лекарства на душу населения составляют в среднем 1 тыс. долл., что более чем вдвое превышает показатели таких стран, как Канада, Германия и Австралия.

Хотя закон о доступном медицинском обслуживании и предусматривает меры по сдерживанию расходов на здравоохранение, на самом деле американцы не только тратят больше денег на лекарства, но и принимают больше лекарств. По данным Центра по профилактике и контролю заболеваемости, уровень заболеваемости в стране повышен из-за рисков, связанных со стилем жизни, к которым относятся ожирение, недостаток физической нагрузки, чрезмерное употребление алкоголя и др. Соответственно, в Америке уровень распространенности таких недугов, как сердечно-сосудистые заболевания, ХОБЛ и сахарный диабет, выше, чем в большинстве экономически развитых стран.

Наибольшая доля расходов на лекарственное обеспечение в США приходится на брендированные препараты. При этом, как отмечалось в недавней статье в The Street Journal, цены на самые распространенные дженерики, случайно или нет, значительно выросли. По оценкам экспертов, цены выросли на половину аналогов, продающихся через розницу. В некоторых случаях рост превысил 1000%, а иногда даже 17 000%.

Япония

В 2013 г. объем продаж лекарственных препаратов в Японии составил 94 млрд долл. Развитие японского фармрынка обусловлено таким фактором, как стремительное старение населения.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.